Молодой мужчина энергично заходит в наш магазин и уверенно просит первый кислородный датчик на Lexus RX 350 2008 г.
-«Пожалуйста, 10850 руб. Denso, Япония», слышит он в ответ. И наш менеджер начинает оформлять продажу. «А какая у вас проблема?».
Автовладелец жалуется на то, что компьютер выдает ошибку, пропадает тяга, машина плохо едет.
-«Подождите, но лямбда-зонд не прибавит резвости вашему мотору!», замечает наш работник, убирая в сторону коробку с датчиком. «Скорее всего вам не нужен новый лямбда-зонд. И я не вижу смысла вам его продавать. Вам нужно искать проблему в свечах и катушках».
А дальше выясняется, что владелец Лексуса уже менял катушки на контрактные. И менял не раз. Какие бы катушки он не ставил, они быстро перегорали: через 2 недели, месяц, два месяца...
Спустя 15 минут молодой энергичный мужчина выходит из нашего магазина. Без лямбда-зонда на свой Лексус, но с четким планом:
1) пройти качественную автодиагностику;
2) решить вопрос с катушками;
3) бросить от аккумулятора к кузову минусовой провод (поскольку заводской минусовой провод нередко с течением времени перестает выполнять свою функцию и становится причиной часто перегорающих катушек).
А спустя несколько дней мы получаем сообщение от довольного владельца RX 350 о том, что все манипуляции с автомобилем были выполнены. Проблема ушла. Лямбда-зонд не нужен, катушки заменены (правда опять на контрактные...)