У нас появилась возможность взглянуть изнутри на двигатель, который ездил 200 тыс. км на одном и том же моторном масле.
Не спрашивайте у нас, зачем владелец машины ТАК эксплуатировал свой автомобиль. Ответа нет.
Но результат на видео: все черное, запекшееся, как сгоревшая до угольков яичница.
И это сгоревшее масло образовало такой налет, что убрать его просто так не возможно.
Какова судьба этого мотора?
Его пришлось полностью разобрать, отдать на промывку, затем дефектовка и обширный капитальный ремонт деталями в ремонтных размерах.
Сейчас этот двигатель уже на ходу. В него залито моторное масло из нашего магазина. Очень надеемся увидеть владельца этой машины через 10 тыс км., а не через сотню-другую.
Кстати цена вопроса капиталки оказалась не запредельной — 42 тыс. руб. (это запчасти + работа СТО).
Владельцу повезло, что детали на его машину (Toyota Corona Premio, 1998 г.в.) не дорогие, и механик не грубит по цене.
Это видео нам предоставил наш сервис-партнер. За что мы ему безмерно благодарны.
А вам напоминаем, что моторное масло следует менять каждые 10 тыс. км пробега.
Свяжитесь с нами! Наши ребята подберут европейское (не «паленое») масло, исходя из пробега и прожорливости вашего конкретного автомобиля.
Ну и рукастого механика в Красноярске готовы вам порекомендовать.
Материалы данного поста предоставлены автосервисом, с которым сотрудничает наш магазин.
Данная информация не является рекламой и носит познавательно-развлекательный характер.