Без лишних прелюдий — делимся своими рекомендациями на тему замены подвески авто.
Наши советы основаны на колоссальном опыте "в запчастях", здравом смысле и частом желании покупателей сэкономить и не менять все разом.
1) Мы рекомендуем менять подвеску по износу, а не по сезону. Если она умерла в зиму, значит менять в зиму.
Почему? Потому что, например, продолжительная езда на умотанных стойках вполне может убить остальную подвеску. А это ого-го сколько еще деталей .
2) Разбиты стойки? Советуем поменять помимо стоек еще и опоры стоек и опорные подшипники. Если вы давно их не меняли, то скорее всего они также доживают свой срок.
Как обидно бывает автолюбителю буквально на следующий день опять загонять машину в сервис. А что делать, если после установки новых стоек, бряк до конца не ушел?
И вот тогда становится очевидно, что зря подшипники и опоры были не поменяны.
3) Надрыв одного из сайлентблоков в рычаге? Второй сайлентблок тоже меняем: возможно он также подуставший. Цена вопроса — копеечная.
Если уж вы сняли рычаг, то будет логично закрыть все возможные вопросы с этим узлом.
4) Сняли рычаг и обнаружили, что шаровая еще не разбита, но уже хлябает? Поменяйте ее.
5) После замены рулевых наконечников и рулевых тяг обязателен развал-схождение.
6)Застучали рулевые наконечники или рулевые тяги с одной стороны? Меняйте сразу с обеих сторон.
Скорее всего вторая сторона также на последнем издыхании. Обидно будет повторно тратить деньги на развал-схождение, если вскоре выйдет из строя вторая пока еще живая сторона. Согласны?
7) Разбита только одна линка стабилизатора, а вторая вроде как живая? Меняем сразу обе.
Вероятнее всего второй тоже не долго осталось. А кроме того линки работают соосно вместе. И одна новая (жесткая) линка быстро разобьет старую (слабенькую).
8) Желательно менять развальные болты вместе с сайлентблоками. Сделать качественный развал/схождение изношенными развальными болтами не реально.
9) Если ступичные подшипники давно не менялись, и зашумел только один, целесообразнее поменять сразу оба. Ведь они имеют одинаковый ресурс.
10) Просаженные пружины опасны для новых амортизаторов. Новые амортизаторы навряд ли выходят свой ресурс при просевших пружинах.
11) Новым амортизаторам — новые качественные (не русские) пыльники-отбойники.
Старые пыльники-отбойники — сомнительный вариант. Да, их можно использовать повторно, но нужно убедиться, что они целые и архи важно очистить их от мазута, масла и грязи.
Вы уверены, что в вашем автосервисе заморочатся и сделают это хорошо?
Почему не русские — рассказывали здесь vk.cc/cgHMSp
Конечно, заменить все детали подвески разом - это уж совсем идеальный вариант. Редко кто из наших покупателей прибегает к такому варианту.
Поэтому частенько наши менеджеры как раз заняты тем, чтобы помочь покупателю разобраться и понять, какие детали подвески необходимо менять на его конкретной машине в первую очередь, а на каких можно еще поездить в целях экономии бюджета.
Если вам нужны не только запчасти цена/качество, но и профессиональная консультация по ремонту подвески, свяжитесь с нами!
Наши парни на подвеске собаку съели.