Машину после кап ремонта нужно обкатать.
Что это значит? Поясняем:
1) Первые 3000 км после капиталки нужно проехать в щадящем режиме. Не более 3500 оборотов. Без сильных разгонов и резких оттормаживаний.
2) На полностью прогретом автомобиле.
3) Если в течение этих 3000 км в машине загорится лампочка давления масла, нужно заменить моторное масло. После этого можно считать, что режим «прикатки» завершен! Ездим как обычно.
4) Если лампочка давления масла не загорится в течение этих 3000 км, то меняем моторное масло по истечении 3000 км пробега.
После замены масла можно ездить в обычном режиме, наслаждаясь тем, что машина шепчет как новая.
Зачем такие заморочки? Для того чтобы замененные в процессе кап ремонта детали «прикатались».
Чтобы с них сошла металлическая пыль. И да, масляный фильтр после капиталки часто забивается раньше срока именно поэтому.
По мнению части наших покупателей зима - лучшее время для капитального ремонта ДВС.
Совсем скоро начнется дачно-летний сезон и вам будет не до этого. Да и сервисы зимой не перегружены работой.
Напишите нам в любой мессенджер. Подскажем, с чего начать!